Чему обучают ребёнка в детском саду

Парциальная программа "От звука к букве"
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: Колесникова Е.В.
Парциальная образовательная программа «От звука к букве. Формирование звуковой аналитико­синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте» и организационно­методическое сопровождение дополнены и переработаны в свете основополагающих требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  к структуре Программы и ее объему, условиям реализации Программы и результатам ее освоения.
Содержание Программы ориентировано на формирование звуковой аналитико­синтетической активности как предпосылки обучения грамоте дошкольников 2–7 лет, которое осуществляется в двух на правлениях:
– систематизация и учет речевого развития детей, полученного из разных источников (игры, общения, обучения и т. д.);
– организация работы с детьми по освоению ими содержания Программы.
В ходе реализации Программы предусматривается совместная деятельность взрослых и детей в процессе занятий (познавательно­исследовательской деятельности), в игре, общении, самостоятельной деятельности детей, для которой педагог создает условия, сопровождает ее, поддерживает.
Парциальная программа "Ладушки"
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: И. Каплунова, И. Новоскольцева
Образовательно-воспитательная программа «Ладушки» предусматривает комплексное усвоение искусства во всем многообразии его видов, жанров, стилей. При сочетании различных видов деятельности происходит взаимодействие органов чувств, у детей развиваются фантазия, воображение, интеллект, артистичность, накапливается опыт сравнительного анализа, формируются коммуникативные отношения, воспитывается доброжелательное отношение друг к другу. Дети, слушая музыку, исполняя песни, отражают свои музыкальные впечатления в рисунках, в лепке, конструировании. Это осуществляется и в свободное время, и на комплексных занятиях. В рамках программы «Ладушки» представляет интерес сборник «Мы играем, рисуем, поем» - комплексные занятия в детском саду, в котором дается разработка системы таких занятий, направленная на личностное творческое развитие детей средствами разных видов художественной деятельности: музицированием, играми, изобразительным творчеством. Рецензент этой книги Ольга Леонидовна Некрасова-Каратеева, профессор, заведующая кафедрой декоративно-прикладного искусства Российского государственного университета им. А. И. Герцена, заслуженный деятель искусств РФ, председатель Совета по детскому творчеству при Санкт-Петербургском отделении Союза художников. Это важный и необходимый вид деятельности, так как он предусматривает тесную связь в работе музыкального руководителя и воспитателя. На подобных занятиях в занимательной игровой форме закрепляются полученные умения и навыки.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie